Поиск по этому блогу

среда, 21 июля 2010 г.

Чисто и светло на душе

Наверное трудно найти человека, который не читал Гришковца. До сих пор не был знаком с его творчеством. У меня почему-то так бывает, что когда я много слышу или читаю о каком-то произведении или авторе, я не могу заставить себя прочитать его книги. Физически не могу. Так было не раз, так случилось и с книгой Евгения Гришковца "Следы на мне". Эта книга лежала у меня почти год, а я все не могла взять ее в руки. Но вчера руки сами потянулись к ней, нет, я сначала взяла другую книгу, даже открыла ее. Почему так случилось, что в руках оказались "Следы...", я не смогу вам объяснить. А вот почему второй день я не могу оторваться от нее попытаюсь. Как и автор убеждена, что любая встреча, любое событие в нашей жизни оставляет след в душе, в судьбе человека. В принципе каждый может назвать с ходу пару таких встреч или событий. А вот рассказать о них, как Гришковец, уверена мало кто сможет. И дело тут даже не в особом владении словом: читается легко и просто. Но есть в этих рассказах что-то, что заставляет тебя читать их не отрываясь. Читать и ловить себя на мысли: "ну ведь ничего особенного!" и все равно продолжать читать. Чисто и светло на душе от такого чтения. Я не знаю, буду ли я читать еще Евгения Гришковца, не знаю... Но эти рассказы тоже оставили следы на мне, как и хорошая встреча!

5 комментариев:

LENA комментирует...

Лена, привет!Обожаю заходить на блог Гришковца. Всегда светло на душе после таких посещений. А вот книг его я не читала.

Татьяна комментирует...

Лена, я читала "Рубашку" Гришковца, помню, такое же ощущуение легкости от чтения книги. Кстати, книга, видимо, не только мне понравилась: ее с полочки кто-то незаметно увел :-(

Елена Качева комментирует...

Ну вот, а говорят сейчас книги не воруют. Видимо смотря какие книги

Светлана Георгиевна комментирует...

Гришковца надо не только читать, но и слушать. Мне кажется, спектакли с его участием интереснее его же книг.

valeciafahrenholz комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.