Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Улицкая о книгах и чтении

Мне показалось интересным интервью Людмилы Улицкой
Почитайте:





Людмила Улицкая: «Есть книги, которые нельзя открывать в трамвае»

Людмила Улицкая — крайне интеллигентный человек. Тем не менее в Петербурге, на книжном форуме, она не раз припечатывала современных писателей словом на букву «г» и называла нынешнюю литературу общепитом. Популярная писательница рассказала, что такое «хорошо» и что такое «плохо».

Подробнее

1 комментарий:

VolNa: комментирует...

HelenKa, спасибо огромное! Я все её интервью читаю взахлёб просто. Она мне бесконечно интересна. Написать первую книгу в пятьдесят лет!!! И все её соображения о жизни, о литературе, о детях... Столько совпадений внутренних. Например, вот это: "А вообще я гораздо чаще книги перечитываю, чем беру новые. Гораздо приятнее в третий раз погрузиться в 100-процентно надежный роман. К тому же у меня плохая память, я быстро забываю детали, поэтому от раза к разу заново удивляюсь чему-то..." У меня точно так же! Именно поэтому я её книги уже по третьему-четвертому разу перечитываю.
Она будет классиком нашего времени. Вот увидите!