Поиск по этому блогу

вторник, 30 марта 2010 г.

Василий Головачев

Как мы обычно открываем для себя нового автора? Посоветует кто-то, случайно наткнешься на произведение, что-то услышишь об авторе или произведении... Первую книгу Василия Головачева я искала совершенно целенаправленно: самой прочитать что-нибудь автора, который называет себя "лучшим фантастом России". Нашла, прочитала, и вторую, третью и т.д. книги я уже целенаправленно покупала себе в домашнюю библиотеку (хотя делаю это очень редко!). Сын был в восторге от того, что решился трудный для него вопрос: а что подарить маме? Конечно, книгу Головачева!Лучший он или не лучший фантаст мне, честно говоря, теперь уже все равно. Не только я теперь "болею Головачевым", болеют многие мои закомые, читатели моей библиотеки (т.к. собственные книги просто "живут" в школе). Нет, не все произведения этого автора мне "по силам". Прочитав некоторые кажется, что надо иметь какое-нибудь астрофизическое образование чтобы разобраться в написанном (например, "Схрон"). Но начинала я с других книг: "Человек боя", "Посланник", "Поле боя", "Гарантирую жизнь" и другие. Да, все в то время зачитывались книгой Сергея Алексеева "Сокровища Валькирии". Но вот "Посланник" Василия Головачева показался мне интереснее. Всегда любила тайны древней истории, загадочные события. А тут: и история, и волхвы, и современнность, и мистика! Как уж тут не стать поклонницей!
Вот, кстати, любителям и противникам фантастики: попробуйте, прочтите...

Комментариев нет: